Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger «Томми Хилфигер» — этот красно-сине-белый логотип узнаваем всеми.

История успеха Tommy Hilfiger

Сегодня в 2020 году модный бренд одежды, обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger известен каждому человеку, увлекающемуся модой.  А вот в в 1984 еще никому не известный начинающий модельер Хилфигер заключил успешный, но довольно обременительный договор на создание женской и мужской линии одежды с азиатской корпорацией The Murjani Group. Этот судьбоносный договор и стал стартом, после чего карьера дизайнера развивалась стабильно стремительно.

Хотя история личностного роста Хилфигера началась задолго до этого. Хилфигер не пошел учится в колледж, а  начал профессионально заниматься продажей одежды. Он основал сеть из семи магазинов под названием People’s Place. В магазинах Хилфигера продавались джинсы, брюки-клёш и другая одежда, а также свечи, благовония и плакаты. Несмотря на первоначальный успех, компания People’s Place объявила о банкротстве в 1977 году.

В 1986 году одежда от Томми Хилфигера была доступна в 60 универмагах и 25 специализированных магазинах, розничные продажи составляли 32 миллиона долларов. Год спустя розничные продажи выросли более чем вдвое, до 70 миллионов долларов.

Такого успеха компания достигла во многом благодаря удачной маркетинговой и рекламной компании. В рекламе были не одежда, а философия, логотип и сам Хилфигер.

Одежда была в основном повседневной , в натуральных цветах. Брюки хаки и большая рубашка поло — типичный наряд  от Томми Хилфигера. В стиле прослеживалась легкомысленность, свобода, молодость и стоила дешевле, чем аналогичные дизайнерские вещи.

Как следствие бренд стал мегапопулярен среди модной молодежи. Одежда этого бренда стала атрибутом уличного «американского» стиля.  

К середине 1990-х годов в универмагах в США было около 500 магазинов Tommy Hilfiger. В уже также далеком 1999 год был запущен онлайн-магазин и интернет-портал бренда.

Претерпев сложные временя в начале 2000-х годов, бренд смог вернуть былую славу и успех.

Президент США Клинтон носил одежду Tommy Hilfiger, как и Принц Уэльский, Майкл Джексон, Элтон Джон и Снуп Догги Догг, Бредли Купер.

Из представительниц прекрасного пола это Ума Турман и Джиджи Хадид.

Бренд выступает за экологию и предлагает коллекцию из 100% переработанного денима.

Можете быть уверены,  еще одна обновка от любимого бренда не нанесет никакого вреда окружающему миру.

Коллекция весна-лето 2020

«Лето- это не погода, это настроение» — утверждает Хилфигер. А это значит стильные однотонные вещи, но с богатой  контрастной фактурой и с летним настроение радости и счастья.

Вышивка, морская полоска, строгие линии шорт и пиджаков, офицерская рубашка из хлопка с гербом, шелковые струящиеся юбки, лоферы.

Вышитых гербов кстати очень много – на шортах, поло, рубашках, куртках.  И конечно, в ожидании знойного лета,  коллекция одежды из белой ткани.  

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *